Содержание:
Выступая 10
1 Теоретическое обоснование разработки человеко-машинного интерфейса для лиц с ограниченными возможностями с использованием проектно-ориентированного подхода 15
11 Понятие интерфейса Виды и технологии интерфейса15
111 Пакетная технология16
112 Технология командной строки16
113 Графический интерфейс17
114 «Языковая технология» 18
115 Биометрическая технология 19
12 Анализ предметной области методов распознавания лиц 19
121 Метод гибкого сравнения на графах19
122 Нейронные сети 22
123 Скрытые марковские модели24
124 Метод главных компонент25
125 Метод Виолы-Джонса27
126 Ансамбль случайных деревьев принятия решений 29
13 Анализ современных подходов к управлению ИТ-проектами 33
131 Водопадная модель жизненного цикла программного обеспечения (ПО) 34
132 Методика PRINCE236
133 Гибкий подход (Agile) 37
134 Процессно-ориентированный подход (CMMI) 39
14 Выводы по главе 1 40
2 Управление проектом согласно стандарту РМВОК® 42
21 Инициация проекта45
211 Создание Устава проекта45
212 Определение заинтересованных сторон (стейкхолдеров) проекта46
22 Планирование проекта47
221 Разработка плана управления проектом47
222 Управление содержанием проекта48
223 Управление сроками проекта50
224 Планирование качества проекта51
225 Разработка плана управления персоналом проекта52
226 Планирование комуникаций53
227 Управление рисками проекта54
23 Выполнение проекта56
231 Руководство и управление исполнением проекта57
232 Обеспечение качества проекта57
233 Управление командой проекта58
234 Управление коммуникациями проекта60
24 Мониторинг проекта62
241 Интеграция управления проектом63
242 Мониторинг содержания проекта64
243 Управление расписанием 65
244 Контроль качества проекта 66
245 Подготовка отчетов о выполнении 66
246 Мониторинг и управление рисками 67
25 Завершение проекта 68
26 Выводы по главе 2 69
3 Проектирование человеко-машинного интерфейса для лиц с ограниченными возможностями 70
31 Цель и задачи системы 70
32 Типы пользователей 71
33 Функциональные и нефункциональные требования 71
34 Идентификация архетипа информационной системы71
35 Построение архитектуры системы71
36 Выводы по главе 3 80
4 Анализ результатов выполнения проекта по разработке человеко-машинного интерфейса 81
41 Анализ проектно-ориентированного подхода 81
42 Апробация целевого приложения 87
43 Выводы по главе 4 91
Выводы 92
Перечень ссылок 94
Используемая литература
1. D.O. Gorodnichy, S. Malik and G. Roth. Nouse `Use Your Nose as a Mouse ‘- a New Technology for Hands-free Games and Interfaces. Proceedings of International Conference on Vision Interface, pp. 354-361, Calgary, 2002.
2. FaceMouse. [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.aidalabs.com/FaceMOUSE/
3. MouseVision [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.mousevision.com/
4. B. M., G. J., and F. P. The camera mouse: Visual tracking of body features to provide computer access for people with severe disabilities. IEEE Trans Neural Syst Rehabil Eng., 10 (1): 1-10, 2002.
5. CameraMouse [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://cameramouse.org/
и еще 25 источников