Вид работы:
Магистерская диссертация
Предмет:

Страниц:
63
Источников:
28


Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
ГЛАВА I. Симфония «Матис-художник»: история создания и особенности концепции и музыкальной формы 7
1.1.

1.2. Анализ исторического создания симфонии «Матис-художник»
Концепция и музыкальная форма симфонии «Матис-художник» 7

18
ГЛАВА II. Симфония «Гармония мира»: философско-эстетические предпосылки замысла и особенности композиционного строения 33
2.1.
2.2. Исторический ход появления симфонии «Гармония мира»
Концепция и музыкальная форма симфонии «Гармонии мира» 33
41
Заключение
Словарь терминов 53
56
Библиографический список
Список иллюстраций и фотографий
58
62



Используемая литература

Библиографический список
I. Научно-методическая литература:
1. Беляев, В. Творчество Пауля Хиндемита / В. Беляев. – Л.: Тритон, 1927 – 530 с.
2. Друскин, М.С. История зарубежной музыки: Учебное пособие для консерваторий и музыкальных вузов / М.С. Друскин // Вып. 4. – М.: Музыка, 2002. – 528 с.
3. История зарубежной музыки: учебник для музыкальных вузов. Вып. 6 / Под ред. В.В. Смирнова. – С-Пб.: Композитор, 2001. – 631 с.
4. Кадцын, Л.М. Бытовые и концертные жанры музыкального искусства от Возрождения до наших дней: Учебное пособие / Л.М. Кадцын // Екатеринбург: ИП Лисицина, 2010. – 264 с.
5. Кенигсберг, А. Symphony «Mathis der Maler» / А. Кенигсберг. – М., 2017. – Электронный ресурс: http://www.belcanto.ru/s_hindemith_mathis.html
6. Кенигсберг, А. Хиндемит. Симфония «Гармония мира» (Die Harmonie der Welt Symphony) / А. Кенигсберг. – М., 2017. – Электронный ресурс: http://www.belcanto.ru/s_hindemith_harmonie.html



Предыдущая запись

Следующая запись